Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Замена товара на аналогичный в период ремонта по гарантии
2

Планирую сдать в гарантийный ремонт пылесос. Сдавать буду с сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Могу ли я потребовать замену на время ремонта в сервисном центре или я должен сделать это у продавца?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Евгений!

    Чтобы получить товар на подмену необходимо написать заявление продавцу, изготовителю или сервисному центру.

    Подменный товар предоставляется в течение трех дней после получения заявления. Вы не должны платить ни за товар, ни за его доставку (п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»). На период проверки или экспертизы подменный товар не предоставляется.

    Евгений, предварительно убедитесь, что вашего товара нет в перечне товаров, на которые не выдают замену.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАЛОГОВОМУ ПРАВУ
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
7 499 938-64-27