Купила куртку на рынке (в отделе) стоимостью 7500 деньги перевели через онлайн банк .чек мне недали.но запись в их тетради есть о продаже .через 7 дней я пришла ее вернуть в надлежащем качестве с бирками неношенную.( причина возврата нужны деньги ) обьяснив причину продавцу она заявила что хозяйки нет и будет она через неделю.вещь назад невзяла и денег невернула.сказав что хозяйка приедет и решит возвращать или нет.звонить ей она отказалась и мне номер тоже недала.так же отказалась письменно зарегистрировать что я обращалась с возвратом в срок недостигшей 14 дней.тк хозяйка приедет тогда когда этот срок истечет .вопрос имеет ли право так вести себя продавец? И могут ли мне отказать в возврате пл моей причине в срок тогда когда прибудет хозяйка ( это 16 дней с момннта покупки) ? Как быть и куда обращаться тк город курорт и нам нужно убывать домой.спасибо
-
Юрист по налогам, главный налоговый консультант
Здравствуйте, Надежда!
Законом «О защите прав потребителей» не предусмотрен возврат товара надлежащего качества, возможен только обмен.
Так, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»,
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Могу только посоветовать продать куртку самостоятельно.