Компания заказала у нас фотосъемку. Мы им выставили счет на фотосъемку, где было указано только о предоплате в 100%,стояло название компании заказчика, а также стояло наименование услуги, которую мы обязаны были выполнить, причем очень просто сформулированной "проведение фотосъемки". Но, как я понял, это не совсем счет-оферта.
Заказчик полностью оплатил счет. Съемка была нами проведена, мы заранее утверждали все детали съемки через электронную переписку с официальным представителем компании, ответственным за рекламу. Также этот же человек, ответственный за согласование всех деталей присутствовал на съемке. Договор мы, к сожалению, на фотосъемку не составляли.
Сейчас клиент отказывается подписывать акт принятых работ, а человек, через которого мы все согласовывали, и которых присутствовал на съемке уволился.
Вопрос:
Может ли клиент потребовать деньги назад? И, если нет, как заставить клиента подписать акт желательно без судебных разбирательств?
-
Практикующий юрист в сфере кредитного права
Здравствуйте. А чем клиент мотивирует свой отказ на подписание акта выполненных работ?
Мы им выставили счет на фотосъемку, где было указано о предоплате в 100%, в счете была указана компания-заказчик, а также стояло наименование услуги, которую мы обязаны были выполнить.
АлексейЗаказчик полностью оплатил счет. Съемка была нами проведена, мы заранее утверждали все детали съемки через электронную переписку с официальным представителем компании, ответственным за рекламу.
АлексейИсходя из имеющихся сведений можно утверждать, что договор у Вас заключен.
Здравствуйте! Клиент говорит, что это вы не с нами все согласовывали, а с уволенным сотрудником. Счет в бухгалтерию он, якобы, отправил в обход всех других сотрудников компании.