Здравствуйте!
Подскажите пжл, мы купили ребёнку 9лет очки для плавания и через неделю на тренировке у него на очках,когда он их одевал-оторвалась резинка с правой стороны.На упаковке указан гарантийный срок 1мес.
Обратились в магазин,чтобы нам заменили их на аналогичные.Нам отказали,что очки не принимаем.
Как нам быть в такой ситуации?
-
Добрый день Анна.
Согласно ГК РФ статьи 476. Продавец отвечает за недостатки товара на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
В Вашей ситуации продавец может назначить экспертизу, которая установит: оторвалась резинка в следствии нарушения правил пользования, либо из за недостатков товара. Думаю, что в следствии недостатков товара.
Вы вправе на законных основаниях, согласно статьи 18 ФЗ «О Защите прав потребителей» ,в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.