Здравствуйте, ситуация такая, в марте месяце открыл ООО, проработав по ней 3 месяца, далее были утеряны документы ООО, карты кредитные, печать, забыв о них, мне начали приходить письма с налоговой (о не уплате налогов + пени) что делать в такой ситуации?
-
Здравствуйте. Обратитесь в налоговую инспекцию, Вы можете получить дубликаты учредительных документов.
Статья 6. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
1. Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными.
(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 295-ФЗ)
Сведения о номере, о дате выдачи и об органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица, содержащиеся в государственных реестрах, могут быть предоставлены исключительно органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Данное ограничение не применяется при предоставлении содержащих указанные сведения копий учредительных документов юридических лиц, а также сведений о месте жительства индивидуальных предпринимателей, которые предоставляются в порядке, установленном пунктом 5 настоящей статьи.