Самозанятые граждане с 1 января 2019 года
Какие права имеет сотрудник банка по защите себя от некорректных клиентов?
Добрый день я являюсь работником банка, ко мне часто приходят некорректные клиенты, которые считают что имеют право на оскорбления, переход на личности и угрозы. Какие права я имею по защите себя от таких Клиентов? Имею ли право отказать в обслуживании например?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Практикующий юрист в сфере кредитного права
я являюсь работником банка, ко мне часто приходят некорректные клиенты, которые считают что имеют право на оскорбления, переход на личности и угрозы. Какие права я имею по защите себя от таких Клиентов? Имею ли право отказать в обслуживании например?
Здравствуйте, у вас в банке должна быть должностная инструкция как реагировать на таких клиентов. Проконсультируйтесь с непосредственным руководителем. Отказать в обслуживании вы не вправе, учитывая что данное обслуживание регулируется статьёй 426 ГК РФ (публичный договор).
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0