23.09.2018 в отделении банка Санкт-Петербург в банкомате при внесении денег на счёт произошла ошибка: деньги банкомат забрал, карточку отдал, деньги на счёт не поступили. Тут же созвонился по горячей линии, была оформлена претензия, срок рассмотрения 11 дней и еще положительное решение или нет. Сумма 435000₽, деньги мне нужны были сегодня 24.09.2018. Можно ли подать в суд на моральный ущерб, и если в случае отрицательного решения по претензии, оспорить его в суде?
-
Юрист по вопросам банкротства
Добрый день. К сожалению вы не указали ни банк, ни правила обслуживания карт и счетов. Чаще всего правила банка предусматривают срок зачисления вплоть до 7 дней. И вы, внося денежные средства, должны были учитывать этот срок. К сожалению ваш, скорее всего не обязан был зачислить их в тот же момент как вы внесли деньги, поэтому и требовать компенсаций нет оснований. Если же правила предусматривают зачисление в тот же момент — то да — за период просрочки зачисления вы вправе потребовать и неустойки, и штраф, и моральный вред.