Здравствуйте.10.09 произошёл неудачный взнос наличных через банкомат в сумме 52 тыс.руб,средства полностью не зачислены.банкомат выдал чек.деньги приняты не распознаны и не зачислены.сразу обратилась на горячую линиюсоставила обращение.Рассмотрение моего обращения банк откладывает по причине что оннуждается в дополнительном времени.Ходила в банк.там разводят руками.Сказали выгружаютбанкомат в течении 3 дней.Составили новое обращение и его опять откладывают...что делать???
-
Анна, добрый день!
Рекомендую написать две параллельные жалобы в ЦБ РФ и прокуратуру. Пишется в произвольной форме. Просто опишите ситуацию и попросите пресечь нарушение законодательства. В данных документах укажите получателем копии обращений Ваш банк и отправьте им копии этих жалоб. На моем опыте все разрешалось очень быстро. Через суд дольше и затратнее. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите. Буду рад помочь.